СМС для интернет магазина

Как работает модуль СМС оповещение

1. Интеграция СМС оповещений с  интернет-магазином позволит вашим клиентам получать СМС о том, что их заказ принят и скоро будет обработан или сообщит номер заказа. Также возможно настроить, чтобы СМС поступали клиенту при смене статуса заказа.

При поступление нового заказа администратор интернет магазина получает СМС уведомление. Это позволяет сократить время обработки заказа, т.к. администратор магазина узнает о поступлении заказа в ту же минуту, как клиент нажал кнопку "Отправить заказ", а время обработки заказа бывает особенно критично при срочной доставке (пицца, продукты, ...).

2. СМС-оповещения для интернет магазина можно настроить в качестве рассылки по базе клиентов для информирования о новостях или акциях компании. Но стоит помнить об ограничениях длины текста СМС сообщения, это 160 знаков английскими буквами (можно писать транлитерацией) или всего 70 символов кириллицей. Конечно, есть возможность автоматического разбиения длинного сообщения на несколько СМС и последующей автоматической склейки на стороне клиента, но такие сообщения будут обходиться в два и более раз дороже.

Встроить СМС для интернет магазина можно практически на любой готовый сайт.

По каким событиям должны отправляться СМС решать вам - можно настроить практически как угодно. Но не забывайте о своем клиенте, возможно, некоторые из них не захотят получать СМС рассылки и поэтому нужно дать пользователям возможность настраивать включение/отключение СМС с сайта. Не стоит злоупотреблять СМС рассылкой, ведь ваша задача сформировать лояльных клиентов. Думайте о том, что действительно важно клиенту и что поможет в итоге продажам вашего продукта/услуги.

P.S.: Правомерность массовой рассылки SMS-сообщений операторами связи без подписки абонента в конце мая 2009 года подтвердил Высший арбитражный суд России.


   

    Телефон для справок:

  +7 (910) 136-81-41