Маркетинговый аутсорсинг

Зачем нужен маркетинговый аутсорсинг?

Последнее время во многих компаниях наблюдается нехватка собственного маркетингового ресурса. Связано это в первую очередь с сокращением штата наших коллег. Однако, обязанности и проблемы, которые решали маркетологи никуда не делись. Маркетинг продолжает оставаться одним из основных винтиков в механизме компании. В нашей компании вы получаете альтернативу штатным сотрудникам, при этом вы платите не за отработанные часы, а за конкретный результат.

Если Вы хотите получать свежие идеи и новые подходы к работе, обеспечить не только выживаемость, но и устойчивый рост компании в долгосрочной перспективе, наша компания готова на постоянной основе осуществлять маркетинговые функции:

Анализ рынка спроса и предложения

  • Определение емкости рынка
  • Отношение целевой аудитории к продукту
  • Аспекты поведения и предпочтений целевой аудитории
  • Составление видения «идеального» товара
  • Выделение значимых критериев, мотивирующих к покупке
  • Анализ конкурентного окружения, выявление сильных и слабых сторон конкурентов
  • Определение эластичности спроса

 

Анализ и систематизация маркетинговой политики предприятия

В результате анализа потребительского рынка и анализа маркетинговой политики предприятия Заказчик получает описание существующего положения маркетинга, рекламы и продаж в компании, экспертную оценку их эффективности. Наши специалисты определяют степень соответствия ассортимента продукции (услуг), ее качества и ценовой политики компании Заказчика ожиданиям целевых потребителей. Заказчик получат рекомендации по постановке работы маркетингового отдела (если таковой имеется), либо по желанию Заказчика разрабатывается маркетинговая стратегия компании на определенный период. Анализ и систематизация маркетинговой политики предприятия включает в себя следующие мероприятия:

  • Проведение аудита маркетинговых коммуникаций;
  • SWOT анализ;
  • Проведение мозгового штурма с участием заинтересованных и ответственных лиц;
  • Постановка работы маркетингового отдела.

 

Разработка маркетинговой стратегии компании

Предложение позволяет выработать общую маркетинговую стратегию компании и определить основные маркетинговые цели и задачи компании, а так же предложить комплекс рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на достижение поставленных целей по разным направлениям: продажи, ассортиментная и ценовая политика, рекламная стратегия и т.п

  • Конкретизация потребителей продуктов (услуг) компании;
  • Уточнение и формализация потребностей основных сегментов клиентов компании и разработка основных способов их удовлетворения;
  • Определение возможностей компании по разработке и развитию каналов продвижения;
  • Разработка стратегии конкурентной борьбы;
  • Основная идея и содержание рекламных и информационных материалов;
  • Разработка и постановка CRMв компании (с возможностью разработки уникального программного продукта).

 

Разработка и внедрение программ лояльности потребителей

  • Выбор формата и определение содержания программы (скидочные, бонусные, аналитические программы);
  • Разработка процедуры присоединения к программе;
  • Создание Клиентской Базы. Рекомендации по накоплению, использованию информации о потребителях
  • Расчет эффективности программы лояльности

 

Систематизация маркетинговых коммуникаций.

Программы продвижения товаров и услуги управления брендами.

Разработка рекламных компаний и медиа-планирование.

В результате Заказчик получает изложение выводов и рекомендаций относительно маркетинговых целей при продвижении компании Заказчика: нами создается перечень маркетинговых действий с обоснованием, этапами, сроками, ресурсами, необходимыми для их реализации;

Организация PR-акций и маркетинговых мероприятий.

Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания клиентов.

 

КОНТАКТЫ

Директор по развитию Тезина Мария Николаевна, моб. 8 (910) 124-53-55, e-mail -  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если Вас заинтересовал маркетинговый аутсорсинг или Вы хотите задать вопрос нашим консультантам, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону.


   

    Телефон для справок:

  +7 (910) 136-81-41